Shaping learning together: 1+1 = 3:
Мы строим взаимоотношения с преподавателями и студентами на принципе синергии (греч. («syn»— «вместе» + «ergeia» — «дело, труд»). Когда правильно взаимодействуют несколько человек, эффект оказывается гораздо мощнее, чем если работать по отдельности. Благодаря синергии, мы учимся лучше понимать потребности каждого нового студента, ведь для нас так важно, чтобы каждый из вас нашел что-то для себя.
Благодаря коммуникативному подходу, наши студенты постоянно взаимодействуют и много общаются, изучают слова и грамматику в ситуациях и диалогах (в контексте), и многое другое!
Мы также руководствуемся теорией Multuple Intellegences, что основана на 8 основных путях восприятия и освоения информации:
1) вербально-лингвистический
(восприятие через СЛОВА, порядок и ритм слов; упражнения, которые мы предлагаем нашим студентам для развития этого вида интеллекта — это, как правило, задания для чтения, разнообразная работа с текстом, обсуждение,общение на предложенную тему и.т.д.).
2) логико-математический
(восприятие через ЦИФРЫ и логические структуры; для развития данного типа интеллекта мы разрабатываем на английском языке упражнения на логику,с тренировкой ловкости, скорости,развития образного и абстрактного мышления).
3) визуально-пространственный
(восприятие через КАРТИНКИ,ОБРАЗЫ; данный вид интеллекта наши студенты охотно развивают, выполняя упражнения с карточками,схемами,картинками, презентациями, пр.)
4) телесно-кинестетический
(восприятие через ДВИЖЕНИЯ; развитие этого вида интеллекта особенно по душе нашим маленьким ученикам, и деткам начального школьного возраста, мы учим стишки и песни на английском, проигрывая их движениями.)
5) музыкальный
(восприятие через МУЗЫКУ; на занятиях мы иногда поем английские песни, танцуем, таким образом не только отдыхаем, но паралельно естественным путем, без большого усердия, запоминаем слова и грамматические конструкции из песни).
6) внутриличностный
(восприятие через ВНУТРЕННИЕ ЭМОЦИИ И ОЩУЩЕНИЯ; для развития данного типа интеллекта могут использоваться любые задания: пересказ текста, кроссворды, найти синонимы или антонимы для заданных слов, но важно, чтобы упражнения студент выполнял индивидуально, не в команде).
7) межличностный
(восприятие через КОМАНДНУЮ РАБОТУ; этот тип интеллекта мы опять-таки развиваем упражнениями разного рода, но в команде, разделяем учащихся на группы, даем одинаковые или схожые задания, которые носят характер соревнований).
8) натуралистический
(восприятие через ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ; для развития этого вида мы выполняем такие действия: смотрим видео о природе,студенты путешествуя посещают экскурсии на иностранном языке и.т.д.).
Подводя итог,на наших занятиях мы стараемся учитывать особенности наших студентов и проводим разнообразные и интересные занятия,чтобы обучение было максимально гармоничным и эффективным.
Детали про каждую из программ вы можете уточнить связавшись с нами, а мы будем ждать вас на нашем островке знаний:)