Наши методики

Мы используем наиболее современные и эффективно работающие методики,которые получили признание во всем мире, — Complex English and Blended English learning.В сумме-это комплексный гармоничный подход в изучении языка, с одной стороны Complex English — ЧТО развиваем-навыки говорения,чтения,слушания,письма и Blended English — КАК мы развиваем эти навыки-с помощью книжных материалов, упражнений и с помощью интерактивных обучающих программ и видео.

Но что важно и интересно???!!!
На базе этих грамотных методов мы создали свою уникальную методическую изюминку — the topic in your situation -это когда изучаемый материал,будь то вокабуляр или грамматика после практики снова обсуждается,но уже в реальной для студента ситуации с обсуждением событий из его личного опыта с использованием нового материала.Так происходит более глубокое и памятное восприятие материала.

Невероятно и примечательно!!!
Также в методическом плане мы добились успеха в использовании инновационной теории о множественности интеллекта, адаптировав её непосредственно для изучения иностранных языков.

Multiple Intellegences - методВ мире эта теория известна,как Multiple Intellegences,предложена и экспериментально доказана Говардом Гарднером в 1983 году. Представляет собой знание об особенностях развития интеллекта и навыков.Согласно этой теории все учащиеся имеют 8 основных путей восприятия и усвоения информации(другими словами,автор этой теорий предложил преподавателям 8 наиболее эффективных путей к мозгу студентов,8 лучших способов для легкого качественного и эффективного обучения.
Итак,что же это за чудо способы:
1) вербально-лингвистический
(восприятие через СЛОВА, порядок и ритм слов; упражнения, которые мы предлагаем нашим студентам для развития этого вида интеллекта — это, как правило, задания для чтения, разнообразная работа с текстом, обсуждение,общение на предложенную тему и.т.д.).
2) логико-математический
(восприятие через ЦИФРЫ и логические структуры; для развития данного типа интеллекта мы разрабатываем на английском языке упражнения на логику,с тренировкой ловкости, скорости,развития образного и абстрактного мышления).
3) визуально-пространственный
(восприятие через КАРТИНКИ,ОБРАЗЫ; данный вид интеллекта наши студенты охотно развивают, выполняя упражнения с карточками,схемами,картинками, презентациями, пр.)
4) телесно-кинестетический
(восприятие через ДВИЖЕНИЯ; развитие этого вида интеллекта особенно по душе нашим маленьким ученикам, и деткам начального школьного возраста, мы учим стишки и песни на английском, проигрывая их движениями.)
5) музыкальный
(восприятие через МУЗЫКУ; на занятиях мы иногда поем английские песни, танцуем, таким образом не только отдыхаем, но паралельно естественным путем, без большого усердия, запоминаем слова и грамматические конструкции из песни).
6) внутриличностный
(восприятие через ВНУТРЕННИЕ ЭМОЦИИ И ОЩУЩЕНИЯ; для развития данного типа интеллекта могут использоваться любые задания: пересказ текста, кроссворды, найти синонимы или антонимы для заданных слов, но важно, чтобы упражнения студент выполнял индивидуально, не в команде).
7) межличностный
(восприятие через КОМАНДНУЮ РАБОТУ; этот тип интеллекта мы опять-таки развиваем упражнениями разного рода, но в команде, разделяем учащихся на группы, даем одинаковые или схожые задания, которые носят характер соревнований).
8) натуралистический
(восприятие через ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ; для развития этого вида мы выполняем такие действия: смотрим видео о природе,студенты путешествуя посещают экскурсии на иностранном языке и.т.д.).

Подводя итог,на наших занятиях мы стараемся учитывать особенности наших студентов и проводим разнообразные и интересные занятия,чтобы обучение было максимально гармоничным и эффективным.

Для Вашего внимания мы подготовили короткие отрывки занятий, в одном из которых наши студенты общаются с носителем языка, развивая вербально-лингвистический интеллект, а в другом-одна наша студентка рассказывает о своей лучшей подруге после изучения темы ‘My best friend’, таким образом, она не только изучила тему, но и попробовала использовать эти знания для своего личного жизненного опыта (the topic in her situation).